Вера Брежнева и Эдгардо Озорио

Главное модное событие на этой неделе — марафон сезонных показов — подошло к концу! Эксперты, журналисты и модели вздыхают с облегчением и не знают, что делать со всем свободным временем, которое вдруг появилось после череды бесконечных перелетов и показов, следующих один за другим. Ну а мы предлагаем узнать, что еще происходило на этой неделе в мире моды.

1.Вера Брежнева выпустила капсульную коллекцию с Aquazzura

Бренд итальянской обуви Aquazzura и певица Вера Брежнева представили совместную коллекцию обуви Vera x Aquazzura, куда вошли семь моделей на разные случаи: в линейке есть и босоножки, и ботильоны.

Вера призналась, что с большой радостью приняла участие в разработке коллекции вместе с дизайнером Эдгардо Озорио, ведь она сама является давней поклонницей марки.

Когда Эдгардо предложил мне сделать совместную коллекцию обуви, я согласилась без колебаний! В течение нескольких месяцев мы встречались и созванивались, обсуждая детали и мои личные предпочтения: от цвета и материалов до самих моделей и высоты каблука.

Нам хотелось сделать идеальную капсулу, которая будет в тренде и на все времена! В итоге получилась моя личная интерпретация must have обуви,

— поделилась Вера.

2.Кендалл Дженнер стала лицом кампании бренда Reserved

Кендалл Дженнер стала лицом осенне-зимней кампании Reserved и примерила образы кинозвезд, перевоплощаясь то в утонченную Софи Лорен, то в бунтарку в стиле 90-х, напоминающую Натали Портман из фильма «Леон».

Режиссером, сценаристом и хореографом видео стал Гордон фон Штайнер, который сотрудничал также с Prada и Gucci, которые славятся своими запоминающимися кампаниями, а над образами Кендалл работал стилист Jacob K.

Ранее в кампаниях Reserved снимались такие известные модели как Кейт Мосс, Ирина Шейк, Синди Кроуфорд и другие.

3.Люпита Нионго стала амбассадором проекта Watch Hunger Stop

Актриса Люпита Нионго присоединилась к благотворительной инициативе Watch Hunger Stop дизайнера Майкла Корса, который уже седьмой год поддерживает Всемирную продовольственную программу и ее проект школьного питания. Продажа специальной продукции — один из способов привлечь средства для проекта, потому каждый год в честь Всемирного дня продовольствия бренд выпускает мини-коллекцию.

В этот раз туда вошли футболка (стоимостью 40 долларов) и сумка-тоут с надписью Love (стоимостью 58 долларов). В прошлом году организация, которую поддерживает бренд, обеспечила школьным питанием более 18 миллионов детей в 60 странах.

4.Бренд нижнего белья Sloggi отметил 40-летие вместе с бабушкой-рэпером

Помните, как Бриджит Джонс стеснялась бабушкиных трусов? Смех смехом, но этот фасон проверен временем! Да и бабушка плохого не посоветует! Немецкий бренд нижнего белья Sloggi решил отметить свое 40-летие выпуском коллекции The`79, посвященной как раз такой закрытой модели с высокой талией.

Представлять ее позвали, конечно, бабушку, и не простую, а бабушку-рэпера L.O.G., которая продемонстрировала новинку в забавном видео Granny Got Pants!.

5.Модель-транссексуал с ДЦП попала в список самых влиятельных людей в модной индустрии

На этой неделе издание Business Of Fashion опубликовало традиционный список из 500 самых влиятельных людей в индустрии моды. В рейтинге оказался и 18-летний Аарон Филип, который идентифицирует себя как гендерно-неконформную трансженщину. Успехов модель и правда уже добилась весьма впечатляющих.

Аарон Филип

Так, она стала первой темнокожей трансженщиной в инвалидном кресле, которая подписала контракт с престижным агентством Elite Models, которое представляет Хайди Клум, Наоми Кэмпбелл и Тайру Бэнкс. Кроме того, Аарон снялся в фотосессии для Dazed и в клипе Майли Сайрус.

В список BoF также вошли Селин Дион, Меган Маркл, Индия Мур, Дипика Падуконе, корейская певица Ким Джи Су и другие. От России в рейтинге два представителя: дизайнер и основатель бренда Walk Of Shame Андрей Артемов и основательница магазина Aizel Айсель Трудел.

Источник: spletnik.ru